четверг, 12 декабря 2013 г.

На пороге двадцатилетия

Что же, к моему 20 дня рождения меньше недели, а итоги так и лезут в голову. Ну как лезут, то надо их вынимать понемногу.

Публично хотелось бы заявить, что я ленивая жопа. Я не делаю, то что хочу, много говорю, но ничего не делаю. Хотя могу. Я не знаю как, я не совершенствую себя книгами, я не помнит " Помню, когда последний раз была в театре, у меня огромные пробеле в образовании. За двадцать лет я не достиг в жизни ничего. Я незначительная ошибка, я часто бываю попсовой, я вру себе. я стою на месте. А это то же самое что деградация.

Или так.

Я осознаете все то, что написано выше, то обо мне и не виднекуюсь, и это уже хорошо. Я счастлива, у меня есть тот самый человек, с которым я хочу строить свое будущее, двигаться вперед, просто жить. За двадцать лет я узнала взаимная любовь, поняла, что не хочу никого другого, кроме него одного и готова бороться за это с кем угодно. Я понимаю реальную цену денег, я хочу не денег, а жизнь. Я чаще это я, а не попсовая моя часть. Я люблю читать и путешествовать, я буду заполнять все свои пробелы. У меня есть цель!

НЕ буду ничего обещать, чтобы не думалось, что бросаю слова на ветер. Хочется не говорить, а делать. И не оправдываться. Жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий