четверг, 3 октября 2013 г.

Правда в глаза

Что же, начистоту ? Можно и начистоту. Ведь притворяться той, кто не является, делать вид, что мне все равно я умею. Но иногда просто срывает крышу. Поэтому теперь правда. Накипело.

Мне 20 и я довольно странная девушка. Внешностью. А как следствие этого то и мыслями и действиями. Имею несколько шрамов на подбородке, поэтому большая часть людей, часто втыкают на меня, на эти шрамы. Я не комплексую, но когда раз за разом видишь эти лица, которые воспринимают только твою оболочку, иногда так накипает и бесит, что некуда себя девать. Хотя я довольно симпатичная, это так, к слову чего-то приплелось )) Но продолжу.


Есть люди, которые этого не замечают или почти не замечают. Сразу видно их духовный уровень, но большинство.... И в определенный момент это задивает. Поэтому я люблю одиночество время от времени. Но веду дальше.

То, что я не такая, как все ( громко сказано, но все же немного ризнюсь ) приводило всегда к неадекватности моих действий. Мы ходили с подругами и смеялись и веселились на весь парк, как п " деревянные, хотя ни капельки не пили, мы могли устроить танцы на спорт майдинчику вечером своей тусовкой и играли в карты прямо на улице.

Такая вот моя необычность толкает на различные действия, например пойти в волонтеры, или подпевать подруге посреди Крещатика, знакомиться с людьми просто так в арт-кафе. Это учит не являться меня дикой, как ни странно, я руковожусь принципу если мне п " ялаться просто так, то когда я буду делать какие-то странные вещи, п " ялитись они будут также, поэтому какая разница, а я буду получать кайф. Потому, когда втыкают просто так, и когда втыкают, ты что-то делаешь разные вещи и разные ощущения. Нет страха. Порой мне навеет подпбаеться это различие, потому страха чудить нету. Страха говорить не. Так, уже давно нет.

И еще немного о том, что бесит. Бесит эта невоспитанность людей, их тупость и банальность. Их суждения олько по обложке. Ведь я достаточно хорошо одета, принаряженная, оханйна, но по каким-то незначительным шрамов на подбородке они включают меня в ряды чего-то необычного или нехорошего. Это бесит, но это и грустная. Ибо некрасивой меня назвать нельзя. Обычная девушка, но немного за рамками. Но обычно, у большинства людей, то выходящее за пределы их протоптанной тропинки считается неправильным и ненормальным. Но успехов в этом пережевывании мыслей я им не пожелаю.

А теперь, если меня не закидают помидорами за мои признания, можно и пообщаться. Только жалеть меня не надо, не для того заметка писалась.

Да кстати, писалась она ночью, в темной комнате, и об изменении речь не шла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий