четверг, 24 октября 2013 г.

Не писать оказалось легче, чем я думала.

Не писать оказалось легче, чем я думала. Хотя иногда и порывает что-то пикнуть, но и успокаивается быстро.

Дела такие, живу с Бомом, злюсь иногда на его родителей, иногда на него, иногда на себя. Стараюсь быть счастливой. Безработная. Через неделю начнется сессия. Через три недели практика. В достаточно серьезном издательстве.

Что нового ? Услышала для себя не новые слова из новых уст " Ты дома сидишь ". А это значит, если сижу дома то неважно что я учусь, или у меня что-то болит, или еще что-то, а все должно быть сделано. И последний его отряд " сделано идеально ". при том, что он ничего не будет делать, " Ведь работает". Такова жизнь.

Чувство меняются стремительным графику по оси Y. Вверх вниз, вверх вниз. Как погода. Так я его обожаю, то убить хочу, обнять и лежать - лежать прижавшись, а то и бежать от сюда куда глаза, чтобы не рядом с ним.

А на самом деле я мечтаю об одном сейчас. О море.Про волны, песок. Крики чаек. И пляж мне представляется пустынным, хотя я знаю, что в такое место не попаду в ближайшее время. Просто сказка самой себе на ночь, чтобы спалось слаще. Море.... и ни одного упрьока в мой адрес. Чем не счастье ?

Ведь на самом деле что? Бом вечерам где-то пропадает. Так подработку, то с друзьями. А я ? А я что? Раз в воскресенье хотели выбраться вместе на концерт, и то, за полчаса до выхода он спросил " А может не поедем ? " Обидно. Очень.

Очень часто чувствую себя одинокой здесь.

Конечно, есть классные моменты, но в целом, они не перекрывают всего того грусти, что происходит вокруг. Я все верю, что когда-то и мне будет радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий