вторник, 8 октября 2013 г.

Жизнь идет и все без корректур...

Сегодня закончила практику. Грустно было покидать тех замечательных людей.   А ведь они действительно замечательные. Хорошее относились ко мне, были хорошие. А мой руководитель многому научил меня. Спасибо ему. С Бомом все хорошо.

Уже больше не ссоримся каждый день и вообще, все иногда так прекрасно, что похоже на сказку. В отношениях с ним. Но все чаще задумаюсь о безысходности (временную) со своим жильем. Потому жить в той крохотной гостинцы вчетвером   ой как нехорошо. Недавно прочитала книгу Джека Лондона, "Мартин Иден". 

Еще под впечатлением,   а поделиться не с кем. И не у кого спросить, какую книгу прочитал недавно. Удивительно. Иногда я жалею, что Бом не любит читать. Честно, неохота писать. Но есть желание слушать. Может кому надо тот человек,   которая выслушает, потому что мне не хватает того, кто бы мне говорил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий